Женщина и малыш - 1001mom

Букварь. Букварь Примерные пути разъезда для всех типов техники

Квадрат К5 (нижний респ)

Лайв окс в принципе открытая карта, но все жирные и вкусные цели обычно едут в город где их не достать. Поэтому я больше люблю крыть мост. Конечно же, желая сократить расстояние, я всегда подъезжаю поближе. На этой точке фактически приоритетное направление это линии H и J. Ферма моста несколько мешает переносить огонь на центр. Холмик, который нас скрывает, в то же время создает мертвую зону примерно на 250 метров в нужном направлении. Так как отступить с этой точки проблематично, то думайте наперед – если вы видите, что оборону сейчас прорвут, незамедлительно отступайте. Ну и еще один существенный минус этой точки в том, что частенько нубы даже видя, что арта стоит рядом с ними, кучкуются под мостом и ждут раздачи праздничных люлей. При таком варианте развития событий сматывать нужно сразу же.

Неплохое прикрытие тут равно ограничению сектора обстрела.


Минимальная дистанция стрельбы 250 метров.

ПЛЮСЫ: Маскировка, короткая дистанция огня.

МИНУСЫ: Существенно ограничен сектор обстрела, неприкрытые пути отхода.

Квадрат G0 (верхний респ)

С противоположной стороны все обстоит лучше. Точка просторная, сектор обстрела шикарный, светляки тут не ездят – в общем, малина. Особенность этой позиции в том, что даже если на базу приехали охотники, то можно развернуться и пока они будут отвлечены артой в квадрате В0, влупить кому-нибуть в корму пробив на максимальное повреждение. Отступать отсюда достаточно легко в любом направлении.


Дистанция 260 метров, оттуда мы не светимся кстати.


Становиться нужно так чтоб земля и кусты по центру прикрывали нас от возможного засвета.

ПЛЮСЫ: Маскировка, короткая дистанция огня, широкий сектор обстрела, отсутствие охотников.

МИНУСЫ: эффективность позиции очень зависит от действий команды – если видите что оборона на мосту плохая – сразу сматывайте.

Карту «Лайв окс» в World of Tanks любят все. Она дает возможность реализовать себя на любом танке – тяжи прекрасно чувствуют себя в городе, который расположен в северо-западной части карты, ПТ САУ перестреливаются с противником в районе мостов на 7-0 линиях, средние танки могут составить компанию и тем, и другим, а светляки активно светят арте, для которой практически нет непростреливаемых позиций.

Тип карты - летний, размеры 1000 х 1000 метров, уровни боев с 3 по 12, режимы боев – только стандартный.

Обзор карты Лайв Окс в Мире танков, тактика ведения боя и прочее.

Рельеф карты равнинный, стилизация под Америку 30-х годов, основными активными зонами являются город, мосты и частично домики в низине – для легких танков.

Классический разъезд с первого респа – тяжелые и средние танки в город, ПТ САУ на холмы в квадрате Е2 или на защиту/атаку моста. Для артиллерии есть прекрасные заросли в квадрате К2, откуда можно стрелять без риска обнаружения практически весь раунд. Легкие танки могут рискнуть и проскочить в низине до домиков в квадратах C5-B5 дав первичный засвет, однако время их жизни в случае обнаружения неприятелем будет минимальным.

Разъезд со второго респа аналогичен – тяжи в город, ПТ САУ на мост, средние танки поровну между ними. Легким танкам со второго респа гораздо тяжелее светить активно, однако на берегу озера есть множество замечательных кустиков, встав в которые светляк типа «Чаффи» со стереотрубой может натворить кучу дел. А вот арте на втором респе спрятаться куда труднее – позиций, с которых можно вести эффективный огонь довольно много, но все они открыты.

Столкновения танков в городе происходят на примерно равных условиях – первой команде помогают ПТ САУ с холмов, второй – те машины, которые остались для обороны базы. В целом ничего особенного в боях нет – в случае продавливания города первой командой дальнейшее продвижение к базе противника осуществляется по линии А, в случае победы второй команды у неё возникает задача сбить заслон из ПТ САУ на холмах. Грамотный фланговый обход по первой линии или проезд шустрого легкого или среднего танка по низине со стороны озера даст необходимый подсвет, по которому легко уничтожить всех противников.

Но наиболее интересны бои за мосты – во первых там множество кустов, за которыми с легкостью спрячется любая ПТ САУ, во вторых под полотном моста существуют точки, которые не простреливаются артиллерией, и с которых можно контролировать съезд в ту или иную сторону. Сложный пересеченный рельеф позволяет доминировать в битвах за мосты танкам с хорошими УВН, играть через башню и применять другие тактические приемы. В случае продавливания направления мостов со стороны первой команды атаку на вражескую базу следует развивать по нулевой линии не перекатываясь через полотно железной дороги – это скроет вас от возможного огня вражеских танков, которые засели в городе или у домиков. Развитие атаки в случае успеха второй команды вполне классическое – едем и добиваем уцелевших.

Нельзя не упомянуть об одном элементе карты, который используется достаточно редко – это брод озера в центре. Причины его использования в начале и середине боя вполне понятны – скорость танка значительно снижается, а прострелы возможны с обеих сторон. Однако в эндшпиле или при грамотной обороне одной из сторон следует помнить, что такая возможность есть и в случае необходимости её можно использовать.

В целом «Лайв окс» довольно классическая карта, которая существует в игре довольно долго. Несмотря на то, что успешных тактик для неё уже придумано довольно много, ничто не мешает вам придумать свой, уникальный вариант игры на ней и вполне возможно, что в случае успеха его задействуют и другие игроки.

Игровая локация оформлена в стиле провинциальной Америки 1930-х годов с привнесением соответствующего колорита: усадьба, хлопковые плантации, рекламные щиты, автомобили и главное - дубы особого вида, давшего название карте. В центре локации расположено большое озеро с заболоченными берегами. На одном фланге находятся два узких железнодорожных моста и броды, на другом - небольшой городок, как с деревянными, так и кирпичными постройками. Одна база расположена на северо-востоке в районе вокзала, другая - юго-западе возле фабрики и усадьбы. Сами базы находятся на открытых участках, что облегчает их защиту.

Тактика

С точки зрения тактики игровая локация делится на три части: город, где воюют преимущественно тяжелые танки, район железной дороги на востоке, где сталкиваются СТ, и заболоченная низина у озера, очень удобная для легких танков и неожиданного прорыва к артиллерии. Обилие растительности и построек разной степени прочности создают хорошие условия для ПТ-САУ и любителей засадной тактики.

Легкие танки (ЛТ)

Карта очень удобна для легких танков. По низине вокруг озера можно проскочить незамеченным практически к самой базе противника. Более того, скоростным танкам с хорошим показателем поворота часто удается уйти невредимыми после успешного засвета.

Средние танки (СТ)

Средние танки на скорости прорываются вдоль железной дороги. Как правило, их первая цель заключается в том, чтобы занять мертвую зону под ж/д мостами. В этих местах на первых минутах боя нередко происходят скоротечные, но очень интесивные столкновения. Далее, исходя из ситуации, они могут либо продолжить наступление, либо занять жесткую оборону под мостом. Средние танки также могут выдвинуться к низине на перехват вражеских разведчиков или даже попытаться самостоятельно прорваться на базу противника.

Тяжелые танки (ТТ)

Тяжелые танки традиционно идут в город, где дома могут предоставить надежные укрытия от артогня, однако не все здания достаточно прочные и могут быть разрушены огнем или тараном. При отсутствии или малом количестве артиллерии тяжелые танки с прочной башней могут оказать поддержку СТ на ж/д. В этом районе можно найти естественные складки местности, позволяющие вести огонь, укрывая корпус.

Противотанковые Самоходные Артиллерийские Установки (ПТ-САУ)

Встретиться с ПТ-САУ можно как в городе, так и в районе ж/д. Во втором случае, они не спускаются к воде, а ведут бой на дальней и средней дистанции, укрываясь за ж/д составами и в складках местности. Удобной позицией для самоходок также будут холмы, прикрывающие путь к южной базе из города.

Самоходные Артиллерийские Установки (АРТ-САУ)

Если обеспечить защиту артиллерии, то она будет весьма эффективна данной локации. В районе вокзала мало свободного места и самоходные установки становится уязвимы для атаки легких танков и контрбатарейного огня. Зато они обладают определенным преимуществом при стрельбе по городу.

Доброго времени суток, друзья! Портал сайт вновь представляет вашему вниманию гайд по карте World Of Tanks. И сегодня мы будем разбирать Лайв Окс wot для вас. Сегодня вы узнаете историю данной карты, ее схематическое представление, а также тактики, позиции и направления для различных классов техники. Приступим же к обзору.

Общая информация.


Картинка 1. Миникарта.

Карта wot Лайв Окс представляет собой частично открытую местность в центре которой находится небольшое озеро, а по краям - железная дорога и небольшой городок. Сами базы расположены на плантационных полях.

Карта Лайв Окс - это летняя карта и использует летний тип камуфляжа, имеет стандартные размеры 1000*1000 метров, 4 - 11 уровни боев, в которых ранжируется данная карта. Тип случайных боев один единственный - стандартный бой. Рельеф карты сложный: перепады высот, глубокие водоемы, в которых можно с легкостью утонуть, городская застройка (имеются как разрушаемые, так и не разрушаемые постройки), ровные поля, а также железная дорога, тянущаяся по всей длине карты.

Тем не менее, карта сбалансирована плохо, так как из всего двух имеющихся направлений для атаки, удобным и комфортным направлением является только одно и самое плохое, что это не город, а открытая и простреливаемая артиллерией область вдоль железной дороги. Позже я, безусловно, поясню, что имею в виду.

Лайв Окс был добавлен в игру в обновлении 0.7.2. Претерпел несколько геймплейных и графических изменений (в основном разработчики меняли рельеф на карте, пытаясь сбалансировать респауны по возможностям и отчасти это у них получилось).

Давайте разберем карту Лайв Окс на основные составляющие, для простоты понимания:


Картинка 2. Условные обозначения.

  1. Нижняя база. Находится на открытом поле, без каких-либо укрытий, однако поблизости расположены несколько не разрушаемых построек. По большому счету, захватить ее крайне трудно и рассчитывать на этот исход не стоит.
  2. Правый фланг или железная дорога. Тянется вдоль всей правой части карты, насыщена перепадами высот, а побережье в некоторых местах достаточно крутое и глубокое, соскользнув в которое, назад выбраться будет уже невозможно. Является одним из двух возможных направлений для атаки, но обладает большим приоритетом (об этом я расскажу позже). Зачистив данный фланг вам будет наиболее просто и комфортно продвинуться дальше.
  3. Мост. Расположенный в пределах правого фланга железнодорожный мост является основным местом бое столкновений. Именно тут разворачиваются самые ожесточенные и интересные события. Команда захватившая этот небольшой участок карты будет обладать преимуществом на карте Лайв Окс. Также стоит отметить, что правый фланг, отделенный от остальной части карты, надежно защищен от дальних прострелов благодаря немного возвышенному железнодорожному полотну, сложному рельефу и изгибу железной дороги. По этим причинам, вы всегда будете знать и видеть с кем сражаетесь, с какой стороны ждать противников, перестрелки происходят на короткой дистанции, но многое будет зависеть от углов вертикальной наводки.
  4. Озеро. Не представляет никакой геймплейной ценности, однако утопиться в нем можно с легкостью. Отмечу, что брод через озеро все же есть, но пытаться нащупать его я вам не советую (если только в тренировочной комнате). Тем не менее, в очередной раз мы видим карту, часть которой не играбельна.
  5. Верхняя база. По геймплею ничем не отличается от нижней за исключением того, что здесь отсутствует такая удобная впадина (под цифрой 8 ), в которой может спрятаться артиллерия или светляк.
  6. Холмики для поддержки или дэфа. Небольшие, но удобные возвышенности для каждой из баз, которые подойдут для ПТ-САУ. С этих позиций можно поддерживать союзников в городе или дэфить данный фланг, а в некоторых ситуациях можно и собственную базу отстоять. Однако, прострелов с этих позиций немного и, как правило, находящиеся здесь танки ведут перестрелку лишь между холмами противоположных команд и то, если есть подсвет. Поэтому подумайте, стоит ли вам здесь простаивать весь бой в надежде на случайно открывшийся прострел. Быть может лучше поддержать союзников непосредственно на одном из направлений?
  7. Городок. Второе направление для атаки на карте Лайв Окс, однако обладает наименьшим приоритетом. Это связано с тем, что захватив городок вы не получите никаких явных преимуществ. Выезды из города контролируются с позиций ПТ-САУ, проезжать до базы придется по открытому полю, которое простреливается с железной дороги, а встав на захват, вы будете в невыгодном положении для противников, опять же из-за железки. Лучше всего на данной карте попросту бросить это направление, оставив его на дэф обороняющимся ПТ-САУ. Ниже я покажу схематично атаку по этому направлению.

Тактика на карте Лайв Окс wot.


Итак, как я уже говорил, на карте имеются два возможных направления для атаки. По большому счету, любой класс техники может играть на любом из этих направлений, однако приоритетным направлением является правый фланг, железная дорога и железнодорожный мост. Именно здесь должны быть сконцентрированы основные силы вашей команды. На картинке 3 данное направление изображено голубыми стрелочками. Однако, не стоит нестись сразу же к мосту. В первую очередь вам стоит оценить сетапы команд, а также убедиться, что ваша команда поддерживает вас в достаточном количестве танков и только после этого занимать пронумерованные позиции на данном фланге: 1 - если на железку едет совершенно недостаточное количество союзных танков и назвать ударной группой вас нельзя и скорее фланг брошен, 2 - если на железке собирается мощная группировка союзников, но вы не уверены в успехе, основываясь на анализе вражеского сетапа, 3 - если на данное направление разворачивается действительно мощный ударный кулак вашей команды, насыщенный средними и быстрыми танками, при поддержке тяжело бронированных союзников, а также ПТ-САУ.

Белыми стрелочками обозначены возможные направления движения легких танков по побережью озера. По нижним стрелочкам есть вероятность подсветить врагов, едущих на мост, а по верхним стрелочкам светляки дают информацию о количестве врагов, направляющихся в город, также просвечивают вражеский холм, на котором вероятнее всего располагаются ПТ-САУ.

Движение к позициям на холмах указано красными стрелочками. Здесь ничего интересного нет - доехали, встали в куст и ждете.

Желтым цветом выделено весьма спорное и неоднозначное направление в городок. Нужно ли вам сюда ехать, решайте сами. Я же советую вам поддержать союзников на правом фланге. Чтобы понимать, с какими трудностями вам придется столкнуться, атакуя город, посмотрите на картинку 4:

Картинка 4. Атака через город.

Итак, в данном случае я взял в пример команду верхнего респауна (хотя кардинально направления для обеих команд не различаются). Желтыми стрелочками обозначено ваше движение и первое, с чем вы можете столкнуться на пути к городку - быстрый подсвет от шустрого и наглого светляка, по которому может отстреляться и артиллерия, и ПТ-САУ. После этого вам предстоит сражение в городе с вражескими танками и даже в случае успешного захвата города дальнейшее ваше продвижение будет наполнено опасностями. При выезде из городка вы напоретесь на сопротивление ПТ-САУ с холмов, а также вы останетесь открытыми для прострелов артиллеристов, кроме этого, затаившиеся во впадине враги также осложнят вам продвижение. Ну а на подъездах к базе вас будут расстреливать (чаще всего безнаказанно) противники из-за железной дороги. Пройти все эти «круги ада» вам удастся едва ли, а еще сложнее будет вернуться отсюда на оборону собственной базы в случае прорыва правого фланга. Внимательно посмотрите на картинку 4 и поймите для себя, насколько это не выгодное и не комфортное направление.

Как играть на Лайв Окс wot (на примере верхней базы).

Картинка 5. Атака через мост.

А вот тактика, которая в большей степени оправдывает себя. Кроме явных преимуществ, которые дает данное направление (закрытость от остальной части карты, множество укрытий в складках местности), есть и еще одно очень важное достоинство - после захвата моста, перед вами открывается вариативность для дальнейших действий. Вы больше не обязаны ехать по одной определенной тропе, а вправе сами выбирать с какой стороны заходить на вражеские позиции. Это отлично видно на картинке 5 по желтым стрелочкам : намного меньше опасности, точек столкновений и намного больше вариативности.

В заключении.

Карта Лайв Окс является не самой удачной для большинства танков в нашей игре: кому-то не будет хватать простора, кому-то укрытий, кому-то углов вертикальной наводки, а тяжелым танкам хотелось бы воевать прячась за городскими домиками, кроме этого карта весьма ограничена по возможным направлениям для атаки, которых всего два. Тем не менее, играть здесь можно и говорить о том, что карта совершенно не укладывается в баланс игры глупо, как минимум до тех пор, пока в нашей игре присутствуют такие карты, как Песчаная река. На Лайв Оксе практически не имеет значения то, на каком танке вы вышли в бой, геймплей все равно кардинально различаться не будет, однако, вам необходимо научиться анализировать сетап противника и занимать правильные позиции в зависимости от этого.

На этом мы завершаем обзор карты worldoftanks Лайв Окс. Спасибо за внимание и до скорых встреч, друзья!

Карту «Лайв окс» в World of Tanks любят все. Она дает возможность реализовать себя на любом танке – тяжи прекрасно чувствуют себя в городе, который расположен в северо-западной части карты, ПТ САУ перестреливаются с противником в районе мостов на 7-0 линиях, средние танки могут составить компанию и тем, и другим, а светляки активно светят арте, для которой практически нет непростреливаемых позиций.

Тип карты - летний, размеры 1000 х 1000 метров, уровни боев с 3 по 12, режимы боев – только стандартный.

Обзор карты Лайв Окс в Мире танков, тактика ведения боя и прочее.

Рельеф карты равнинный, стилизация под Америку 30-х годов, основными активными зонами являются город, мосты и частично домики в низине – для легких танков.

Классический разъезд с первого респа – тяжелые и средние танки в город, ПТ САУ на холмы в квадрате Е2 или на защиту/атаку моста. Для артиллерии есть прекрасные заросли в квадрате К2, откуда можно стрелять без риска обнаружения практически весь раунд. Легкие танки могут рискнуть и проскочить в низине до домиков в квадратах C5-B5 дав первичный засвет, однако время их жизни в случае обнаружения неприятелем будет минимальным.

Разъезд со второго респа аналогичен – тяжи в город, ПТ САУ на мост, средние танки поровну между ними. Легким танкам со второго респа гораздо тяжелее светить активно, однако на берегу озера есть множество замечательных кустиков, встав в которые светляк типа «Чаффи» со стереотрубой может натворить кучу дел. А вот арте на втором респе спрятаться куда труднее – позиций, с которых можно вести эффективный огонь довольно много, но все они открыты.

Столкновения танков в городе происходят на примерно равных условиях – первой команде помогают ПТ САУ с холмов, второй – те машины, которые остались для обороны базы. В целом ничего особенного в боях нет – в случае продавливания города первой командой дальнейшее продвижение к базе противника осуществляется по линии А, в случае победы второй команды у неё возникает задача сбить заслон из ПТ САУ на холмах. Грамотный фланговый обход по первой линии или проезд шустрого легкого или среднего танка по низине со стороны озера даст необходимый подсвет, по которому легко уничтожить всех противников.

Но наиболее интересны бои за мосты – во первых там множество кустов, за которыми с легкостью спрячется любая ПТ САУ, во вторых под полотном моста существуют точки, которые не простреливаются артиллерией, и с которых можно контролировать съезд в ту или иную сторону. Сложный пересеченный рельеф позволяет доминировать в битвах за мосты танкам с хорошими УВН, играть через башню и применять другие тактические приемы. В случае продавливания направления мостов со стороны первой команды атаку на вражескую базу следует развивать по нулевой линии не перекатываясь через полотно железной дороги – это скроет вас от возможного огня вражеских танков, которые засели в городе или у домиков. Развитие атаки в случае успеха второй команды вполне классическое – едем и добиваем уцелевших.

Нельзя не упомянуть об одном элементе карты, который используется достаточно редко – это брод озера в центре. Причины его использования в начале и середине боя вполне понятны – скорость танка значительно снижается, а прострелы возможны с обеих сторон. Однако в эндшпиле или при грамотной обороне одной из сторон следует помнить, что такая возможность есть и в случае необходимости её можно использовать.

В целом «Лайв окс» довольно классическая карта, которая существует в игре довольно долго. Несмотря на то, что успешных тактик для неё уже придумано довольно много, ничто не мешает вам придумать свой, уникальный вариант игры на ней и вполне возможно, что в случае успеха его задействуют и другие игроки.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!